среда, 27 октября 2010 г.

the 27th of October

1. Из 5 класса толькоCитников Никита подошёл сегодня переписывать диктант...молодец, ты отлично справился!
2. 6 класс (грамматика)- завтра, после 6 урока я вас жду, только, дети, у меня ровно 40 минут, дольше я задержаться не смогу.
3. 9 класс (грамматика)- по домашнему чтению я спрошу вас в пятницу (и только пересказ), всё остальное время мы будем ударно добивать наши артикли, так как я не хочу ставить таким умным и хорошим деткам 3...
4. 7 класс сегодня сдавал свои доклады...до пятницы у вас у всех есть возможность сдать долги. Отлавливать меня можно на переменах. И...я, мягко говоря, человек не маленький, не заметить меня сложно, в школе всего три места, где я могу быть- мой кабинет, учительская и первый этаж (ксерокс).
5.Олимпиады!!! (напоминаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий