среда, 13 октября 2010 г.

Напоминалка

Решила напомнить вам про ваши четверные проекты...мы договаривались, что я не давлю на вас...но, например, в 5 классе только двое принесли мне на проверку свои альбомы...
Я знаю, что восьмой класс уже работает в командах над своими темами.
А вот в 6 классе только трое подошли посоветоваться по поводу своих презентаций (надеюсь, что это только из-за того, что у других нет вопросов...дети, я сама веду запись погоды и буду проверять не только саму презентацию, но и её точность...)
Что касается 6 (грамматика), то я пока украдкой наблюдаю, как мои дорогие учащиеся считают, что я про всё забыла... но нет, не забыла.
У меня специальный журнал по мини-проектам, даты защиты будут размещены тут через неделю, но уже сейчас могу сказать, что большинство классов защищают свои работы 26 или 28 октября...
Напоминаю, что от работы, которая выполняется за одну ночь толку мало, и это всегда видно...
С уважением, Звягинцева А.В.

2 комментария: