вторник, 14 сентября 2010 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие мои учащиеся!

 Довожу до вашего сведения, что я не кусаюсь, максимум, что могу сделать- гавкнуть и то (те, кто у меня уже учился знают- что не сильно и исключительно в профилактических целях),

поэтому, если вы чего-то не понимаете, то напишите мне, и я всё объясню, во всяком случае, попытаюсь. И это касается не только домашних заданий. Я продолжу писать их на английском, так как все эти выражения вы слышите в классе из года в год и должны к ним привыкнуть (привыкать).

Для родителей- Я даю домашнее задание в классе, тут я исключительно дублирую его и размещаю необходимые материалы, поэтому, Боря, не надо вводить родителей в заблуждение, в классе я не только даю задание, но и дублирую его объяснение на русском, так что все твои задолжности я жду с большим нетерпением_)


Завтра, т.е. 15 сентября, у нас следующее расписание:
1. 5 класс- устная практика (у вас не очень большое задание, так что не переживайте, вы всё успеете)
2. 6 класс- устная практика (тут дела обстоят хуже, на уроке я ваши долги проверять не буду, мы уже двигаемся дальше, поэтому предупредите родителей, что завтра после 7 урока вы приходите ко мне с вашими заданиями)
3. 7 класс- УРА, у нас грамматика_)
4. 6 класс- аудирование
5. 5 класс- аудирование
6. 11 класс- практика речи
7. 9 класс- практика речи (обсуждаем ваши тексты, устный зачёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий