среда, 22 сентября 2010 г.

Сообщения+ про вторник

Здравствуйте, ко мне сегодня подошли сразу двое учащихся и сказали, что посылали мне сообщения, на которые я не ответила и оставили здесь комментарий, который я не опубликовала.
Пожалуйста, если вы оставляете комментарий, то следите за тем, чтобы был введён анти-спам код. А если вы отправляете мне электронное письмо, то проследите, чтобы адрес был правильным: academbox@mail.ru
Я, как правило, достаточно быстро реагирую на ваши послания_)
Что касается учебников- с 27 числа у нас произойдут небольшие изменения, списки новых групп (моих) и все требования будут размещены в специальном разделе.

А теперь про вторник- я точно не знаю, с какого числа начинается консультативное время у всех преподавателей, но в следующий вторник (сразу) после 7 урока я жду всех желающих у себя. Если вопросов не будет, то мы можем просто поиграть во что-нибудь на английском языке.
Хотелось бы увидеть 5(практика речи) и 6(грамматика) классы, так как нам надо обсудить наши проекты.

12 октября консультации не будет, так как я выступаю на семинаре в другой школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий